Поисковые системы > Реклама в интернете > Яндекс.Директ > Разработка списка ключевых слов
 
 

Разработка списка ключевых слов

Здесь очень часто допускается типовая ошибка - "а давайте мы возьмем запросы, по которым больше всего показов - у нас будет больше всего клиентов". Это не так. Самые "широкие" запросы являются эффективными только в одном случае - если вы используете огромное количество минус-слов, о которых мы расскажем чуть ниже. Гораздо более эффективными в случае продажи товаров или услуг, являются более узкие запросы, соответствующие специфике деятельности рекламодателя или транзакционные запросы с приставками "купить", "заказать". Да, вы приведете на сайт меньше народу, чем в том случае, если бы размещались по "широким" запросам. Но кому нужен заказчик, который пришел на сайт по запросу "автомобиль реферат"? Глупо было бы рассчитывать на то, что после того, как он найдет свой реферат, он еще и купит у вас автомобиль!
 
Сайт создан при SEO-поддержке SEO-форума
Seo форум про методы раскрутки сайтов
Seo форум для тех, кто занимается поисковой оптимизацией, Forum-SEO осуществляет продвижение сайтов, раскрутку сайтов