Формирование цены на основе частот запросов

Наибольшее количество поисковых оптимизаторов разделяет запросы на три категории:

Промежутки определялись приблизительно по рынку, поскольку единого способа разделения поисковых запросов по частоте их употребления не существует).

Частота запросов по Яндексу – это количество поисков какого-либо слова в поисковой машине Яндекс за один месяц, далее в тексте этой статьи «частота». Чем больше частота запросов, тем более дорого они вам обойдутся. Влияние частоты запроса на цену выглядит так:
Категория запроса Стоимость
НЧ $10
СЧ $200
ВЧ $400
СВЧ $600

Суммарная стоимость рекламной кампании обозначается способом простого сложения стоимости всех поисковых запросов после их оценивания оптимизаторами.

Есть существенный недостаток такого определения цены. Конкуренция на рынке растет гораздо быстрее, чем частота запросов.

Приведенный график продемонстрирует вам взаимозависимости цен на раскрутку от частоты запросов и уровня конкурентной борьбы. Этот график не есть иллюстрация к рекомендуемым основам ценообразования и не будет служить для подсчета затрат на раскрутку, а показывает обнаруженные ресерчем зависимости. Стоимость поискового продвижения в зависимости от количества и стоимости запросов