Поисковые системы > Реклама в интернете > Возможности Интернет-рекламы
 
 

Возможности Интернет-рекламы

Продвижение сайтов задача не из простых, но необходимых для любого Интернет ресурса. Сайт представляет из себя просто набор красивых картинок и информации, но если его не посещают пользователи Интернет, то информацию нельзя назвать полезной, так как ее никто не видит. Чтобы сайт находили и посещали, его начинают продвигать или раскручивать в поисковых системах.

Существует множество способов продвижения, самыми популярными считаются поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама Интернет ресурса. Оценить возможности продвижения и понять разницу между способами можно, представив Интернет в виде огромного города мегаполиса, где построено множество разных зданий и живет большое количество людей. Тогда самые главные поисковые системы - центр, в котором сосредоточена наибольшая деловая активность и находится большинство информации.

Если вы выбрали способом продвижения сайта поисковую оптимизацию, то ваш Интернет ресурс будет находиться в самом центре Интернет мегаполиса. Избрав контекстную рекламу, вы размещаете в деловом центре Интернет бизнеса не сам сайт, а его рекламу.

Поэтому поисковая оптимизация является активным продвижением сайта, основным инструментом маркетинга в сети Интернет. Такой способ продвижения наиболее выгодно позиционирует сайт в целевом секторе Интернет рынка. Контекстная реклама, имеющая также название "реклама по запросу", используется для привлечения потенциальных клиентов в поисковых системах.

От 10 до 60 процентов рекламы, распространенной в Интернет-сети, занимает контекстная реклама, секретом такой стремительно растущей популярности является возможность подстраиваться под поисковые запросы - изменение сайтов под новинки поисковиков.

Так как поисковики умеют распознавать только текстовую информацию, поэтому контекстная реклама выглядит как письменное сообщение с коммерческой информацией и ссылкой на сайт рекламодателя или другой сайт с контактными данными. Именно эта информация, релевантная тематике запроса, помимо результатов поиска выдается на экран.

Контекстную рекламу также размещают на платной основе в специальной системе поиска информации и в специализированном платном каталоге, который встроен в эту поисковую систему.

Поэтому в современной Интернет-сети при выдаче результатов на страницах поисковых систем существуют два разных источника информации, отвечающих на запрос пользователя: первые – выдаются по степени ранжирования (релевантности), вторые – в качестве рекламы. Любой сайт нуждается в продвижении, но способ продвижения выбирает владелец сайта. Поисковая оптимизация позволяет постепенно выйти в топ-позиции по результатам выдач на запросы и надолго оставаться в первой десятке. С помощью контекстной рекламы сайт сразу становится лидером среди конкурентов, но на платной основе. Самым лучшим выбором будет использование обоих способов, но оптимальный зависит от каждого сайта в отдельности.
Сайт создан при SEO-поддержке SEO-форума
Seo форум про методы раскрутки сайтов
Seo форум для тех, кто занимается поисковой оптимизацией, Forum-SEO осуществляет продвижение сайтов, раскрутку сайтов