Поисковые системы > Ценообразование в SEO > Как SEO-компании выбирают клиентов?
 
 

Как SEO-компании выбирают клиентов?

В связи с чем поисковые оптимизаторы могут отказать клиентам в сотрудничестве? Основной критерий – это, разумеется, платежеспособность.

Раскрутчики в ответ на запрос отвечают письмом, в котором обозначена ориентировочная стоимость услуг, и предлагают потенциальному клиенту определить самостоятельно, по карману ли ему такие затраты. К примеру,
"По обозначенной вами ранее группе поисковых запросов мы оцениваем раскрутку вашего веб-сайта от полутора тысяч долларов в месяц. Мы не можем оценить ваши возможности, но, если вы потенциально готовы к тратам такого уровня для раскрутки бренда в Вашей тематике, (а она является высококонкурентной), то мы способны оказать вам весь набор услуг по раскрутке и оптимизации сайта, а также набор действий по привлечению посетителей".

Тем не менее, клиенту не всегда достаточно уверить оптимизаторов, что средства у него имеются. Серъезные SEO-фирмы зачастую оставляют за собой право сомневаться в этом, а также ответить отказом по другим соображениям. К примеру, из-за высокой загруженности или отсутствия взаимопонимания с клиентом.

В нашем конкретном случае 2 из тридцати фирм отвечали отказом сразу, одна - несколько недель затягивала диалог, не обозначая цены, основная масса фирм ответили коммерческим предложением с обозначением стоимости в ближайшие 2 недели, и лишь несколько фирм - через 1-2 рабочих дня. Боьшее половины ответов были очень подробными, с предложением дополнительных сервисов и учётом персональных особенностей заказа. 12 фирм жестко привязали коммерческие предложения к маленькому списку поисковых запросов.


Сайт создан при SEO-поддержке SEO-форума
Seo форум про методы раскрутки сайтов
Seo форум для тех, кто занимается поисковой оптимизацией, Forum-SEO осуществляет продвижение сайтов, раскрутку сайтов