Поисковые системы > Реклама в интернете > Яндекс.Директ > Оптимизация заголовков и текстов объявлений
 
 

Оптимизация заголовков и текстов объявлений

Особенностью контекстной рекламы является то, что у вас есть не более 2 секунд на то, чтобы заинтересовать пользователя, набравшего "ваш" запрос и отправить его на сайт. Пользователи в Интернете не читают информацию, они как бы сканируют ее, автоматически подсознательно выбирая те варианты, которые подходят им больше всего. Любой пользователь, набравший интересующий его запрос, видит от 3 до 6 позиций основного поиска, от 0 до 8 рекламных объявлений, объявления маркета, медийные баннеры и многое другое. Надо выделять свое объявление из всей массы этой информации, используя точные вхождения запроса пользователя в заголовок и текст объявления, мотивировать потенциального клиента, используя в тексте объявления слова "Скидки", "Дешевле", "Качественнее" и т.д. Таким образом вы можете повысить эффективность рекламной кампании и снизить стоимость размещения контекстной рекламы за счет высокого CTR.
 
Сайт создан при SEO-поддержке SEO-форума
Seo форум про методы раскрутки сайтов
Seo форум для тех, кто занимается поисковой оптимизацией, Forum-SEO осуществляет продвижение сайтов, раскрутку сайтов