Поисковые системы > Ценообразование в SEO > Конкуренция как главный фактор
 
 

Конкуренция как главный фактор

Основной фактор обосновывания цены - конкурентность внутри означенной тематики. Этот фактор каждая фирма определила самостоятельно, способы варьировались. В принципе, обязаны учитываться следующие характеристики:

  • количество раскручиваемых в данной тематике ресурсов и их качество;
  • частота поисковых запросов;
  • бюджеты лидеров данной тематики;
  • прочие факторы.

Однако, ссылочные бюджеты конкурентов довольно слабо зависят от числа сайтов в какой-либо тематике и почти не находятся в зависимости от частоты запросов (такие данные собрало исследование Алексея Тутубалина «Рынок продажи ссылок в российском сегменте Интернета: влияние бюджетов в тематиках»).

Разбор имеющихся предложений доказал, что фактически конкуренция оценивается по размеру бюджетов лидеров тематики и частоте главных поисковых запросов. Такие параметры могут быть дополнены личным опытом самого раскрутчика. Однако, приблизительные оценки различными фирмами конкуренции внутри каждой тематики в целом близки друг к другу.

Конкуренция оказывает влияние на цену самым понятным образом: чем выше первая, тем больше вторая. Если попробовать фиксировать подобную зависимость в числовом выражении, будет иметь место следующее:
Низкочастотные запросы
Среднечастотные запросы
Высокочастотные запросы
N N*1.5 N*2

где N - стоимость, а множитель - коэффициент уровня конкурентности.

Сайт создан при SEO-поддержке SEO-форума
Seo форум про методы раскрутки сайтов
Seo форум для тех, кто занимается поисковой оптимизацией, Forum-SEO осуществляет продвижение сайтов, раскрутку сайтов